You are currently viewing RTS Engine 2022 – Free Download

Создайте игру RTS своей мечты!
Совместимость конвейера рендеринга
Описание
Unity RTS Engine — это платформа, которая включает в себя основные инструменты и системы, необходимые для создания стратегии в реальном времени. Он управляет картами, юнитами, зданиями, ресурсами, размещением зданий, движением, пользовательским интерфейсом, задачами, ИИ, боем, одиночной игрой, многопользовательской игрой и многим другим! Легко создавайте свою RTS-игру в редакторе, оживляйте свои модели, перетаскивая компоненты и настраивая свойства в инспекторе.


RTS Engine поставляется с API, который позволяет вам еще больше настраивать поведение актива, а также создавать собственные модули поверх базового актива, использовать их в разных проектах и ​​делиться ими с другими создателями!


Документация | Дискорд | Список изменений


Демо

Автономная демоверсия (Windows): включает режимы многопользовательской и одиночной игры для простой игры RTS, где цель каждой фракции — уничтожить другие фракции в игре.

Создание и настройка карт

Настройте различные сцены карты с различными настройками и подключите их к одному и тому же одиночному игроку, многопользовательскому режиму или пользовательскому меню!
Создавайте и настраивайте карты, используя ландшафты Unity и/или пользовательские сетки, и управляйте каждой картой, определяя области (земля, вода, воздух и т. д.), влияющие на поведение объектов.
Создавайте слоты фракций и типы фракций, которые влияют на то, какие преимущества и ограничения получает каждый игрок, играя за один тип фракции.

Сущности и компоненты сущностей

Создавайте юниты, здания, ресурсы и строительные ресурсы с помощью редактора, определяйте их основные свойства определения, здоровья и выбора, а затем перетаскивайте компоненты, которые определяют поведение каждого объекта.
Назначьте ограничения на создание юнитов и зданий для фракций, которые включают ресурсы, требования к сущности фракции, ограничения на количество экземпляров для юнита/типа здания.
Компоненты, которые могут быть прикреплены к зданиям, позволяют: атаковать объекты вражеской фракции, улучшать свойства объектов фракции или полностью улучшать их типы, генерировать ресурсы, создавать юниты, переносить юниты, лечить юниты, преобразовывать юниты в местные фракции, иметь точку сбора и действовать как ресурс. точка высадки.
Компоненты, которые могут быть прикреплены к юнитам, позволяют выполнять все задачи, которые выполняют здания, в дополнение к перемещению, размещению зданий, строительству зданий, сбору ресурсов и сбросу ресурсов.
Дополнительные компоненты сущностей доступны в пакетах дополнений и от членов сообщества!
Создавайте компоненты, которые выполняют настраиваемые задачи для одного или нескольких типов сущностей, реализуя простой интерфейс, управляющий доступом к сущности, ее другим компонентам и другим сущностям, с которыми она может взаимодействовать, а также пользовательский интерфейс, обновления, установку целей и многое другое.
Добавляйте задачи сущностей в очередь задач и выполняйте их последовательно в том порядке, в котором они были добавлены.

Размещение здания

Поворачивайте здания при их размещении и удерживайте клавишу, чтобы создать несколько экземпляров одного и того же типа здания.
Настройте единицы строителя, чтобы определить, какие здания они могут размещать и строить.
Настройте этап строительства здания, используя визуальные эффекты, отслеживая его состояние, пока оно не будет полностью построено.
Создавайте здания, которые определяют территорию на карте, занятую фракцией, которой принадлежит здание, чтобы другие фракции не могли собирать ресурсы или размещать здания на этой территории.

Движение отряда

Используйте навигационную сетку Unity или другие поддерживаемые решения для поиска пути.
Создавайте и настраивайте схемы движения или используйте типы схемы движения по умолчанию для простого движения или при установке позиций для атаки.
Создавайте юниты, которые перемещаются по разным участкам местности, такие как летающие юниты, наземные юниты и водные юниты, или создавайте юниты, которые могут перемещаться по комбинации участков местности.
Смоделируйте движение, чтобы учесть гуманоидных юнитов, транспортные средства или любых существ, поскольку движение легко соединяется с анимацией.

Здоровье

Компоненты здоровья сущностей позволяют обрабатывать полоски здоровья при наведении курсора, повреждения или исцеление, полученные от вражеских или дружественных сущностей, уничтожение сущности с нулевым здоровьем, награды и эффекты после уничтожения, состояния здоровья, которые отслеживают очки здоровья сущности и отражают это, включая или отключая визуальные эффекты. аспекты объекта, среди прочих вариантов.
Специфические функции здоровья типа объекта включают в себя влияние на движение юнита при получении урона, обработку фазы строительства для состояний здоровья независимо для зданий и обработку собранных и несобранных фаз ресурса с различными конфигурациями состояния здоровья.

Выбор

Выберите один или несколько объектов и отобразите информацию о выбранных объектах, такую ​​как точки работоспособности, имя, описание, ожидающие задачи и задачи, которые можно запустить.
Определите конфигурации выбора, которые определяют, можно ли выбирать типы сущностей в сочетании друг с другом.
Расширенные функции выбора, такие как окно выбора, доступны с дополнительными модулями.

Коллекция ресурсов

Создавайте уникальные типы ресурсов и используйте их на разных картах.
Включите параметр емкости для типа ресурса, чтобы ограничить количество этого ресурса, которое может иметь каждая фракция.

е. Это позволяет, например, создавать слоты для населения в качестве типа ресурса!
Настройте объекты ресурсов или зданий, из которых сборщики ресурсов могут собирать ресурсы для своих фракций.
Заставьте сборщиков ресурсов найти место для сбора собранных ресурсов, когда они достигнут максимальной грузоподъемности, чтобы добавить ресурсы к своей фракции.
Ресурсы можно использовать для различных задач и взаимодействий, таких как создание юнитов, размещение зданий, запуск обновлений, награды за уничтожение вражеских сущностей и многое другое.

Бой

Включите атакующие способности для юнитов и зданий, которые могут повредить вражеские юниты и здания.
Настройте дистанцию ​​остановки атаки юнита, чтобы создавать атаки ближнего или дальнего действия, и назначьте схему движения для каждого типа атаки юнита, которая определяет, как юнит атакует, когда находится в группе.
Определите параметры боя, включите время восстановления, настройте урон, который получает каждая цель, включите атаки с эффектом области, включите атаки с уроном с течением времени, независимо управляйте вращением объекта оружия, определяйте ограничения, основанные на линии обзора и препятствиях.
Юнитам и зданиям разрешено иметь несколько компонентов атаки, каждый со своими уникальными свойствами, которые они могут переключать между задачами.
Разрешить сущностям атаковать пустые позиции на местности (атака по местности, которая может нанести урон сущностям в пределах досягаемости) и включить атаку с движением, чтобы позволить юнитам двигаться к месту назначения, останавливаясь для любого врага в поле зрения на их пути, чтобы уничтожить их.
Атаки могут быть либо прямыми, либо с использованием снаряда (объекта атаки), который в конечном итоге повредит цель, в которую он был запущен. Настройте движение каждого объекта атаки, взаимодействие с целевыми объектами и препятствиями.

Задачи

Определяйте задачи как объекты с возможностью сценариев, назначайте их компонентам сущностей и запускайте их, когда выбраны сущности, содержащие компоненты.
Разделяйте одну и ту же задачу между различными компонентами сущностей и типами сущностей.
Включите задачи как ожидающие задачи, чтобы они выполнялись после запуска. По умолчанию они используются для задач создания и обновления юнитов.
Включите несколько категорий панели задач, всплывающие подсказки и задачи блокировки.
Включить ожидающие задачи, которые изменяют курсор мыши игрока, позволяя выбрать целевую сущность после нажатия на задачу.

редактор

Богатый и удобный редактор с ящиками настраиваемых свойств в инспекторах и окном редактора RTS Engine Editor, где вы можете создавать сущности и объекты с поддержкой сценариев и управлять ими.

Сценарии

Созданный с учетом настройки с помощью кода, актив поставляется с полным API, позволяющим вам безопасно получать доступ ко всем системам и функциям RTS Engine.
Подпишитесь на сотни событий, чтобы подключить собственную логику к своим компонентам. Возможность создавать пользовательские компоненты и системы сущностей, которые можно подключить к любому проекту с помощью RTS Engine, делает его модульным и позволяет членам сообщества создавать и делиться своими творениями.

Модули


Одиночная игра*: Предлагает образец лобби для одиночной игры.
Базовый NPC*: определите поведение фракций NPC, настроив ряд полей в инспекторе компонентов NPC, которые отслеживают прогресс фракции во время игры и регулируют создание сущностей, сбор ресурсов, атаку, защиту, расширение территории и многое другое.
Базовый пользовательский интерфейс*: включает компоненты, которые подписываются на события RTS Engine и рисуют элементы пользовательского интерфейса в соответствии с действиями, которые выполняет локальный игрок. Компоненты пользовательского интерфейса могут быть расширены, изменены, настроены или даже удалены и заменены созданной вами системой пользовательского интерфейса, которая просто должна подключаться к событиям RTS Engine.
Расширенный выбор*: включает расширенные параметры выбора, такие как селектор поля, выбор следящего устройства камеры и выбор групп объектов (назначение, добавление и вычитание из групп).
Мини-карта*: добавляет мини-карту в вашу игру RTS Engine и обеспечивает взаимодействие между игроком, игровыми событиями и мини-картой.
Mirror Multiplayer**: с помощью Mirror Networking этот модуль позволяет настраивать многопользовательские лобби и игры с RTS Engine.
Интеграция проекта A* Pathfinding**: позволяет поиску пути юнитов использовать актив проекта A* Pathfinding Project и все его функции.
Интеграция Fog Of War**: Интеграция актива Fog Of War.
Система сохранения***: позволяет сохранять и загружать ход игры RTS Engine.
Advanced Building Placement****: Предоставляет расширенные системы для размещения зданий, такие как размещение сетки и размещение сегментов (позволяет размещать стены).

* Аддон Fremium, доступный в базовой установке RTS Engine.

** Аддон Fremium, требует внешнего актива

*** Премиум аддон

Подробно об этом ассете из Unity Asset Store: Оригинальная ссылка

  Подготовка к скачиванию: сек.

RTS Engine 2022 v2022.2.0.unitypackage СКОРО!

RTS Engine v1.5.8.1.unitypackage ⇒ Скачать

Подписаться на уведомления

Подпишитесь на наш телеграм канал чтобы получать уведомления о выходе новых статей первыми!

Добавить комментарий