Импорт

2020 will work too
very strange, like I said, I have tried many versions of 2019, 2020 and 2021 with the asset and no problem so far
haven’t had a crash on unity for maybe a couple of years or so
@Hentroll let me know your results if you try another version of unity
if you import GKC again, on the import settings, in project settings section just check tagmanager and inputmanager

 

2020 год тоже будет работать
очень странно, как я уже сказал, я перепробовал много версий 2019, 2020 и 2021 годов с активом, и до сих пор никаких проблем
не возникало в unity, может быть, пару лет или около того
@Hentroll сообщите мне о своих результатах, если вы попробуете другую версию unity
, если вы снова импортируете GKC, в настройках импорта в разделе «Настройки проекта» просто проверьте диспетчер задач и inputmanager

Ошибка с анимациями:

  1.  https://github.com/sr3888/GKC-Public-Repository Это лучше объяснено в документе, это группа анимаций, используемых в примерах системы действий и рукопашном бою, как заполнитель, поэтому вы можете заменить их в любой момент.

    Любая анимация будет работать, и они будут назначены автоматически после импорта пакета, просто нужно импортировать, закрыть и открыть единство, и вуаля, все настроено им самим.

    Вы можете использовать эту альтернативную ссылку для пакета анимации, если хотите: https://drive.google.com/file/d/144r3PD_O8wC7ydNl4TsXLBvBF6cbjmh2/view?usp=sharing

  2. GitHub
    Contribute to sr3888/GKC-Public-Repository development by creating an account on GitHub.
     
  3. GKC 3.03-2 Пакет анимации систем действий. Unitypackage
    всплывающее окно с этой информацией появится в любой из демонстрационных сцен по умолчанию
    дайте мне знать, если вы попробуете это, конечно, без спешки @Hentroll 😉

Документация:

ВВЕДЕНИЕ

Благодарим вас за покупку и интерес к объекту, вы не пожалеете об этом. Основная цель этого
актив — изучить все аспекты видеоигры и в то же время создать надежный контроллер, чтобы
любой может сделать быстрый прототип и опробовать любую идею, сосредоточившись на самой игре, а не на
проводить время в системах или компонентах.
Также этот актив будет обновляться вечно или до тех пор, пока он не станет идеальным и позволит создавать буквально любые типы.
игры, что происходит в первую очередь.

ВНИМАНИЕ: ДАННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ РАССМАТРИВАЕТ ПЕРВЫЕ ШАГИ И ОСНОВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГЛАВНОЙ
КОМПОНЕНТЫ.
Каждую неделю делаются новые видеоуроки для актива, который можно найти
ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ: https://www.youtube.com/watch?v=r0cKbNYUCZA&list=PLYVCbGEtbhxVjZ9C41fwTDynTpVkCP

ЕСТЬ СТАРАЯ ВЕРСИЯ ДОКУМЕНТАЦИИ, НЕ ПОСЛЕДНЯЯ ЗАВЕРШЕННАЯ.
ВЕРСИЯ АКТИВА, НАХОДЯЩАЯСЯ В ТАКОЙ ПАПКЕ, ЧТО ЭТО ФАЙЛ, НАЗЫВАЕТСЯ «Контроллер игрового комплекта».
Документация 2.4d (Старая версия) ».
ЭТА СТАРАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ СКОРО БУДЕТ ОБНОВЛЕНА И В ТЕЧЕНИЕ ОБРАБОТКИ. КАЖДЫЙ
ЭЛЕМЕНТ ПУБЛИКАЦИИ НИЖЕ ПОКАЗЫВАЕТ, КАК АКТИВ ОРГАНИЗИРУЕТСЯ И ВСЕ ИХ БУДУТ БЫТЬ.
ОБЪЯСНЕНИЕ В КАЖДОМ ОБНОВЛЕНИИ ДОКУМЕНТОВ.
НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ЭТО ПОСЛЕДНЯЯ ВЕРСИЯ ЭТОГО ФАЙЛА, КОТОРАЯ ВКЛЮЧАЕТ УЧЕБНИКИ ПО
КАЖДАЯ СИСТЕМА В АКТИВЕ.
ЭТОТ ФАЙЛ БУДЕТ ОБНОВЛЯТЬСЯ НА ФОРУМЕ GKC КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ, ДО ПОЛНОГО ЗАВЕРШЕНИЯ.
ВЫ МОЖЕТЕ НАЙТИ ФОРУМ ЗДЕСЬ: https://forum.unity.com/threads/50-off-released-game-kit-controller-engine-with-melee-weapons-vehicles-more-3-03-2.351456/

КОНЕЧНО, В КАЖДОЕ ОБНОВЛЕНИЕ БУДЕТ ВКЛЮЧАТЬ ПОСЛЕДНЮЮ ВЕРСИЮ ЭТОГО ДОКУМЕНТА.
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТА: 20/11/19 С НОВЫМ СОДЕРЖАНИЕМ ДЛЯ БАЗОВОЙ НАСТРОЙКИ

ПЕРВЫЙ ЗАПУСК (ИМПОРТ GKC БЕЗ НАСТРОЕК ПРОЕКТА)

Вы можете импортировать этот актив в пустой проект или проект с предыдущим содержимым. Если вы импортируете
актив в существующий проект, вы можете снять флажок, чтобы импортировать настройки проекта, но
в этом случае вам нужно сделать следующее (в противном случае перейдите к Первым шагам и основам использования):

ДОБАВИТЬ ОСИ В INPUT MANAGER

Если вы импортируете актив в проект без Project.Settings, вам необходимо добавить эти оси
(внутри желтого цвета) в диспетчер ввода единства, если вы собираетесь использовать геймпад, в
Правка-> Настройки-> Ввод. Эти оси используются для геймпада, но их необходимо настроить, если
настройки объекта не импортируются (этот шаг не потребуется при следующем обновлении).

 

Создание нового персонажа:

Список информации о настройке символов

Начальный режим игрока
(Доступные режимы игрока: оружие, умения, бой, рукопашный бой, простой режим)

  • Режим оружия включен:
  • Режим мощности включен:
  • Боевой режим включен:
  • Режим ближнего боя включен:
  • Простой режим включен:
  • Меню режима проигрывателя включено:
  • Смена режима проигрывателя включена:
  • Общее название модели для начала:

Основная статистика

  • Текущее состояние здоровья
  • Максимальное здоровье

Инвентарь и оружие

  • Удаление оружия из начального инвентаря игроков
  • Очистить начальный инвентарь игроков
  • Удалите все оружие из тела игрока
  • Инвентарь игроков включен
  • Меню «Колесо оружия» включено

Камера

Установить вид от первого лица
Включена система выбора игроков
Камера с колесиком мыши включена
Включено изменение входа для обзора камеры
Включен вход ручной блокировки
Сбросить поворот после X времени включен
Вход масштабирования включен
Имя типа заблокированной камеры

Типы заблокированных камер:

  • Фиксированная камера
  • Сверху вниз с границами и смещением
  • Низходящий
  • Point Click
  • Изометрические
  • 2.5d
  • Полусвободная камера
  • Управление танком
  • Изометрические — щелкните мышью

Установить заблокированную камеру на сцену

Движения

  • Система подъема на выступ включена
  • Dash от первого лица включен
  • Прокрутка / слайд от третьего лица включена
  • Двойной прыжок включен
  • Спринт включен
  • Ходить по умолчанию
  • Переключатель Бег/ходьба
  • «Тряпичная кукла при смерти» включена
  • Активный режим стрельбы от третьего лица

Способности

Объекты Grad включены
Система сканера включена
Статистика игрока включена
Включены навыки игрока
Система Abilites включена
Ввод маркера времени включен
Меню Powers Wheel включено

Прочее

Система защиты от повреждений включена
Система информации о повреждениях на экране включена
Firend Ai List Manager включен
Включено обнаружение поверхности Hand IK
Включено обнаружение поверхности Foot IK
Система выносливости включена
Кислородная система включена
Включено управление весом в инвентаре
Щит на здоровье включен
Удалить реактивный ранец
Панель действий ввода включена
Использовать наземную метку включено
Меню журнала задач включено
Учебники в игре включены
Значки на экране целей включены
Полоски здоровья на экране включены
Иконки звукоснимателей на экране снимков
Информация о снимках на экране

Hub Elements

Показать информацию о Player HUB
Показать состояние игрока (здоровье, щит, энергия ..)
Показать режим плеера
Показать способности игрока DPad
Система карт включена
Система компаса включена